Фрагмент для ознакомления
2
Приложение 1. Анализ нормативных документов, регламентирующих деятельность в области физического воспитания обучающихся; ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС СОО(полное). (сайт Минпрос-банк документов-ФГОС ОО), либо на сайте школ.
Приложение 2. Анализ основной образовательной программы школы( раздел физическая культура) школьников
Приложение 3. Анализ рабочей программы по учебным предметам (физическая культура)
Приложение 4.Годовой тематический план по предмету «Физическая культура» для одного класса. Перечень и характеристика документов учета и планирования в физическом воспитании учащихся школьного возраста
Приложение 5.План-конспект урока физической культуры, в соответствии с тематическим планом и сроками проведения практики
Приложение 6. Личностные ,предметные и метопредметные результаты обучения по предмету «Физическая культура» в начальном, среднем и старшем звене .
Приложение 7. Описание физкультурно-спортивной работы школы, в области физического воспитания обучающихся, на основе сайта учреждения .т.е аналитическая справка о постановке физического воспитания в образовательном учреждении.
Приложение 8. Анализ Устава общеобразовательного учреждения ,на основе сайта учреждения
Приложение 9.План-сценарий(положение) проведения физкультурно-спортивного праздника по выполнения норм ВФСК ГТО
Приложение 10. Дневник практики
ВВЕДЕНИЕ
«Учитель должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но не ворчливым, допускать шутки, но не смеяться над серьезным».
Я не зря взял слова великого русского педагога К.Д. Ушинского эпиграфом своей работы и на практике убедился в правильности их смысла. Слова К.Д. Ушинского заставляют меня задуматься и осознать, что воспитание - это очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражено в словах великого психолога А.С. Макаренко: «Нельзя научить человека быть счастливым, но можно воспитать его счастливым».
Педагогическая практика проходила на базе школы № 9 города Шуя.
Меня ждали следующие задачи:
-познакомить учащихся с педагогической реальностью школы, образовательного учреждения начального (среднего) профессионального образования;
-изменение социальной роли (переход от позиции «ученика» к позиции «учителя»);
-непосредственное участие в образовательном процессе учебного заведения;
-аттестация профессиональных теоретических знаний, полученных в вузе.
Задачи практики:
-приобретение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе студентов;
-приобретение опыта профессиональной деятельности преподавателя в рамках подготовки к учебному циклу теоретической подготовки;
-приобретение первоначальных навыков преподавания выбранного предмета в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей в образовательном учреждении.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Шуйский филиал ИвГУ
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
1.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с индикаторами достижения формируемых компетенций
В результате выполнения упражнения обучающийся:
- основы современных технологий сбора, обработки и представления информации; современные пакеты прикладных программ для статистической обработки данных (УК-1 (показатели - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
- методологию педагогического исследования проблем образования; научные основы, историю и место преподаваемого предмета в мировой культуре и науке (с указанием изучаемой дисциплины); связи предмета со смежными дисциплинами по содержанию, методологии и подходу; современные проблемы теории и методики обучения и воспитания (с учетом предмета и уровня общего образования); результаты исследования компетенций преподавателей в контексте целостной системы оценки качества образования; модели оценки качества преподавания и обучения в области образования; результаты исследования компетенций преподавателей в контексте целостной системы оценки качества образования; результаты исследования компетенций преподавателей в контексте целостной системы оценки качества образования; результаты исследования компетенций преподавателей в контексте целостной системы оценки качества образования.
Уметь:
- анализировать источники информации с точки зрения временных и пространственных условий, в которых они создаются; получать, обрабатывать и анализировать информацию из различных источников; анализировать ранее установленные научные оценки информации; выносить собственные суждения и оценки информации рациональным образом; использовать современные информационные и коммуникационные технологии (включая пакеты прикладного программного обеспечения, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации; читать и представлять статистические данные в контексте.